Жители Приангарья всё чаще предпочитают онлайн-сервисы для оплаты электричества |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.02.2025 18:41 |
Все больше сибиряков предпочитают взаимодействовать с энергетиками онлайн, ведь это существенно быстрее, чем посещение оффлайн-офисов. Это подтверждается статистикой: в 2024 году пользователей подобных сервисов стало больше на 8,6%. В личном кабинете и его мобильной версии сегодня зарегистрированы более 861 тыс. жителей Иркутской области. Как передает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», за год к дистанционным сервисам компании присоединились более 68 тысяч клиентов – физических лиц. Чаще всего в личном кабинете жители региона оплачивали услуги картой - так поступили 26% пользователей, на втором месте у пользователей – просмотр начислений, на третьем – передача показаний приборов учета. В целом, по итогам 2024 года вовлеченность пользователей составила 45,5%. Это означает, что почти половина клиентов компании ежемесячно пользуются сервисом, что подтверждает его удобство. Еще один сервис, который показал существенный рост в прошлом году, – это Telegram-бот. Число его подписчиков выросло за год почти в два раза и сегодня составляет почти 50 тыс. пользователей. Бот обладает полным функционалом виртуального личного кабинета. Следуя его подсказкам, клиенты оплачивают услугу, передают показания, формируют акты сверок и узнают справочную информацию. Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+): - Мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать нашим клиентам для решения вопросов энергоснабжения те площадки, которые им действительно удобны. Сегодня жизнь современного человека не обходится без мессенджеров, поэтому вполне обосновано, что популярность Telegram-бота растет. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |