За полгода количество обращений в поддержку СберБизнеса через мессенджеры и чат выросло на 77% |
Автор: По инф. Телеинформа |
08.09.2021 18:40 |
Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые шесть месяцев 2021 года. По сообщению пресс-службы банка, это больше, чем за тот же период в 2020 году. Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода. В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более восьми тысяч запросов ежедневно. Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 решают 94% запросов на первой линии обращения. Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. – Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным и его пока ничто не способно заменить, – отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сергей Леханов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |