За "патриотические путевки" обещают доплатить |
Автор: По инф. wek.ru |
19.05.2016 11:31 |
В надежде стимулировать рынок внутреннего туризма Министерство кульутры вернулось к идее субсидирования туроператоров, обеспечивающих загрузку российских курортов отдыхающими. По последней информации, Минкульт внес инициативы по стимулированию туризма внутри страны, что подразумевают выдачу прямых субсидий туристическим операторам. На днях об этом заявил сам министр культуры Владимир Мединский. Он уверяет, что новая схема подразумевает и субсидирование транспортных трат, и прямые премии туристическим операторам за каждого отдельного взятого туриста, направленного на курорты во время «не сезона» (подробнее имеющийся ассортимент вариантов для Крыма, например, можно увидеть на http://www.putevka.com/krym). Сегодня речь идет уже о том, чтобы согласовать параметры с Министерством финансов. Также было озвучено, что для запуска программы по субсидированию туристических поправок к законодательству не нужно будет: деньги реально будет реализовать в периметре подзаконных актов. Первый раз инициативы Минкульта о поддержке туристических операторов, занятых на рынке внутри страны, показали во время совещания у Дмитрия Медведева еще в начале зимы. На то время Мединский сделал заявление: министерство желает прописать для туроператоров субсидии на 2,7 млрд. рублей. Эти деньги обещали компаниям, которые могли бы взять на себя ответственность обеспечения визита на один из курортов минимум на 5 тысяч желающих в межсезонье. Согласно поступившей информации, сначала думали, что после прихода к данному коэффициенту самая большая выплата операторам за каждого туриста будет равна 2 тыс. рублей. Эта денежная сумма должна иметь отличие, если брать во внимание регионы. То есть 2 тысячи рублей – это планка для Камчатки, к примеру. Так, в списке направлений-приоритетов выделили Крым, Краснодарский край, Приморье и другие. Говорилось также и о поддержке операторов по туризму, которые направляют желающих отдохнуть по уже проработанным маршрутам. Источник: МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |