Взлетку аэропорта Улан-Удэ реконструируют без отрыва от полетов |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа | ||
26.10.2015 12:33 | ||
Строительство новой искусственной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Улан-Удэ не повлияет на перелеты. Об этом сообщил член совета директоров ООО «Аэропорт «Байкал», депутат Народного Хурала Бурятии Баир Цыренов. По его словам, очень важно, чтобы полеты воздушных судов не прерывались. - При реконструкции существующей взлетно-посадочной полосы в 2000-х годах, пассажирам приходилось летать через аэропорты Читы и Иркутска, что было не очень удобно. Сейчас такого не будет, поскольку мы будем строить новую полосу, параллельно будет задействована старая, - отметил Баир Цыренов. Cтроительство новой взлетно-посадочной полосы планируется начать в 2016 году. Изначально в планы аэропорта входило отремонтировать старую полосу. В рамках ее реконструкции планировалось наложить на нее еще один слой и обустроить территорию, а также построить рулежную дорожку. Однако, первоначально при ее строительстве не был учтен дренаж. Недостаток был позднее устранен, но грунты наводнились и поэтому не могли принимать тяжелые самолеты. Кроме того, это не позволила бы сделать длина полосы – 3 км., а не 3,6 км. которые требовались. Позднее глава Бурятии Вячеслав Наговицын выступил с инициативой о строительстве новой полосы, вместо того, чтобы реконструировать старую. - Новая взлетная полоса позволит за те же средства – 4.5 млрд. рублей – принимать большие суда. А старая полоса будет служить рулежной дорожкой. Кроме этого мы должны учитывать перспективу увеличения турпотока в Бурятию, - добавил глава. Сообщается, что в настоящее время уже разработана проектно-сметная документация по строительству новой полосы. Также Баир Цыренов рассказал о планах по строительству логистического центра для портовой зоны на базе аэропорта «Байкал». По его словам, в настоящее время возможность строительства такого значимого объекта рассматривается местными властями. По его словам, этот серьезный проект позволит увеличить пасажиро- и грузопоток, что даст рост рабочих мест и рост доходов аэропорта. - Если в год из аэропорта начнет летать 500 тыс. человек, то мы придем к тому, что надо будет строить новый терминал, для удобства пассажиров, - отметил Цыренов. - Я считаю, что логистический центр имеет большие перспективы, потому что аэропорт Улан-Удэ по погодным условиям гораздо лучше, чем аэропорты Иркутска и Читы. Также мы находимся в очень удобной точке, в географически выгодной: время полета до Токио равно полету до Москвы – 5 часов.
Тэги: |