Вопросы поставок с новых рынков стали темой обсуждения Isource и китайских компаний |
Автор: ИА БайкалИнформ |
06.05.2023 13:00 |
Выставка «Нефтегаз-2023» и Национальный нефтегазовый форум состоялись 24-27 апреля. Среди участников – крупнейшие производители оборудования и поставщики из Китая, Индии, Ирана и других стран. Число зарубежных представителей в этом году составило более 500, что показывает готовность компаний активно выходить на российский рынок. Мероприятия посетили также министерство энергетики Российской Федерации, компании Газпром нефть, ИНТИ, Сибур, ЛУКОЙЛ, Роснефть, Ростелеком, Северсталь и другие. Isource подписал три соглашения с крупнейшими китайскими и индийскими производителями комплектующих, оборудования и материалов – компаниями APAR Industries, Hongkong Hong Cheng Industrial Co, Harbin Luokedaisi Mechanical Equipment. Российские поставщики ТЭК также стали партнерами Isource. Среди них – ЛАБ СП, «Метран проект», DoorHan, «Газпромнефть-МНПЗ», Группа ГМС и другие. Isource и представители китайских компаний совместно организовали круглый стол «Снабжение без границ: как наладить поставки с новых рынков», в рамках которого эксперты обсудили стандарты качества поставщиков, особенности выбора партнеров на новых рынках, а также сотрудничество с производителями из Китая для снабжения проектов ТЭК. В рамках отдельной секции «Isource. Комплексные цифровые решения для снабжения промышленности» представлены новые бизнес-направления: Isource Consulting и модернизация АСУ ТП. На саммите HR-лидеров выступила начальник департамента планирования, отчетности и методологии в закупках «Газпром нефти» Инна Журавлева. Эксперт рассказала о том, как вывести команду снабжения на новый уровень с помощью повышения компетенций внутри компании. – Цифровые решения уже доказали свою эффективность в промышленных компаниях. Цифровизация позволяет сократить до 20% затраты на закупки в разных категориях товаров, а теперь ещё и найти поставщиков на новых рынках, убедиться в их надёжности и организовать полный цикл поставок, – отметила на пленарной сессии форума врио генерального директора «Цифровые закупочные сервисы» Ольга Юдина. По инф. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |