Внезапный дефицит: корзины для белья и еще кое-что для дома и быта |
Автор: По инф. СМИ |
12.11.2021 09:25 |
Нарушение поставок из-за пандемии COVID-19 и закрытие ряда маленьких магазинов привели к нехватке в России таких товаров для дома, как шторы, корзины для белья, скатерти, мебель, и еще некоторых видов техники европейских производителей.
Об этом РИА «Недвижимость» заявили опрошенные представители магазинов сегмента DIY (do it yourself) и дизайнеры интерьеров. В частности, директор по товарным закупкам сети «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров отметил, что у них периодически возникают трудности с импортом из-за дефицита морского транспорта и контейнеров. «Решаем проблему заменой на локальных поставщиков или альтернативными импортными товарами, которые доступны. Глобальная цель — локализация, которая позволит минимизировать влияние каких-либо внешних факторов», — указал топ-менеджер. Со своей стороны, дизайнер интерьера Алена Власова фиксирует, что с недавних пор товары для дома европейского производства практически пропали из продажи. «Остались только китайские и отечественные. Невозможно купить симпатичные бюджетные карнизы для штор — только заказные или очень дорогие», — сказала она, уточнив, что некоторое время назад эта позиция была представлена в большом ассортименте — на любой вкус и кошелек. Кроме того, усугубляет положение закрытие многих небольших магазинов, в которых продавались шторы, скатерти, салфетки и другие товары декора. «Даже такой банальной вещи, как корзина для белья, в настоящее время практически нет», — сетует Власова. Напомним также, ранее сообщалось, что спрос на инструменты различных типов для ремонта, согласно данным онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», подскочил в октябре 2021 года почти на 40% в годовом сопоставлении. «Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта „ВсеИнструменты.ру“ проанализировал спрос на аккумуляторные, ручные и электроинструменты в октябре 2021 и сравнил эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. Этой осенью товары данной категории россияне покупали чаще на 38%», — заявил агентству ТАСС представитель пресс-службы компании. Там считают, что увеличение спроса вызвано ростом на 30% объемов ввода новой недвижимости в России и желанием людей сэкономить на ремонте, делая его своими руками. При этом самыми покупаемыми инструментами стали сабельные и дисковые пилы, перфораторы, шлифмашины, строительные миксеры, ударные дрели, бокорезы, гайковерты, болторезы, а также наборы инструментов, заключили в компании. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |