В тылу Спецоперации: ассортимент бытовой техники в магазинах тает |
Автор: По инф. СМИ |
03.06.2022 17:31 |
Продавцы бытовой техники и электроники в России зафиксировали сокращение ассортимента на фоне заявлений ряда зарубежных производителей о сворачивании бизнеса в РФ и логистических трудностей при поставках комплектующих, сообщает
Как, в частности, заявил агентству коммерческий директор сети магазинов «Холодильник.ру» Алексей Погудалов, наибольшее сокращение произошло в категориях, где доля европейских, корейских и американских брендов была максимально высокой: посудомоечные машины, духовые шкафы и варочные панели, встраиваемые холодильники, телевизоры, смартфоны, отдельные сегменты в пылесосах. По торговым маркам ассортимент значительно снизился у Bosch, Electrolux, Samsung, Miele, Dyson, Apple. В итоге, отмечает РБК, место на рынке занимают китайские и турецкие бренды. Ранее исследовательская компания NielsenIQ представила результаты аудита розничной торговли, согласно которым в российских магазинах в марте–апреле 2022 года резко сократился ассортимент бытовой химии и средств для персонального ухода, в том числе стиральных порошков и шампуней. Напомним, что уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России.
Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |