В России создается собственный аукционный дом (с замахом на «не хуже Sotheby’s») |
Автор: Татьяна Замятина, abnews.ru |
20.11.2023 19:33 |
Петербургский, Московский аукционные дома и аукционный дом Клуба коллекционеров войдут в состав нового холдинга, который заменит зарубежные торговые площадки.
Сегмент русских торгов намерены освоить участники новой структуры — Аукционного холдинга. О том, что в его состав вошли Петербургский аукционный дом, Московски аукционный дом и аукционный дом Клуба коллекционеров, стало известно 20 ноября. Пресс-служба Аукционного холдинга распространила пресс-релиз, в котором указано, что первые торги назначены на 3 декабря. На аукционе будут выставлены лоты на полмиллиарда рублей. В их числе картина «Корабль в море на фоне гор» мариниста Ивана Айвазовского, написанная в 1891 году. Ожидается, что цена на подлинник начнется от 55 млн рублей. Кроме того, на аукционе также будет представлено другое произведение Айвазовского — пейзаж маслом «Раннее утро», стоимость которого стартует с 34 млн рублей. Первые торги Аукционного холдинга пройдут на площадке Московского аукционного дома и на торговой онлайн-платформе Bidspirit. По информации РБК, соучредителями российского Аукционного холдинга стали создавший независимую экспертизу имени П. М. Третьякова Александр Попов, историк Федор Светлаков, искусствовед и коллекционер Сергей Подстаницкий и арт-дилер, в прошлом работавший на ЛУКОЙЛ Мехман Чалабиев. После февраля 2022 года аукционные дома Sotheby’s и Christie’s отказались от проведения торгов русскими предметами искусства. «Кристис» ввели запрет на участие клиентов из РФ и Белоруссии. Об этом напоминает МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |