В подкасте для детей «Петя и СберКот» вышли новые выпуски про ипотеку |
Автор: По инф. Телеинформа |
01.02.2023 23:30 |
Сбер и «Детское радио» выпустили две новые серии подкаста по финансовой грамотности «Петя и СберКот». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. В них мальчик Петя выясняет, почему важно иметь собственное жильё, как его приобрести, в чём заключается роль банка в этом процессе и что такое ипотека. Разобраться во всех этих вопросах помогает СберКот – самый финансово грамотный кот в мире. Новые выпуски – «Чей дом?» и «Как медведь берлогу купил» – созданы по инициативе Домклик. По данным Домклик, новые выпуски подкаста уже нравятся аудитории: четверо из пяти детей дослушивают их до конца. – Мы понимаем, какую роль играют финансы в нашей жизни и как важно уметь грамотно ими распоряжаться. Поэтому Сбер разрабатывает программы обучения финансовой грамотности. Проводником в мире финансов для детей и подростков стал СберКот, который просто рассказывает о сложном: как не попасться мошенникам в интернете, откуда у банков деньги, как планировать личный бюджет и так далее. Всего за полтора года выпуски подкаста набрали более пяти миллионов прослушиваний, – сообщил исполняющий обязанности директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Артём Могилин. – Мы давно хотели создать цикл программ о финансовой грамотности, но было непросто найти интересную для детей форму подачи. И нам повезло, что эти планы совпали с идеей Домклик рассказать детям о своих услугах. Тем более что уже существовал популярный подкаст «Петя и СберКот» с множеством персонажей (не только сказочных) и песен. Истории, в которые попадают герои, юным слушателям хорошо знакомы. Отсюда и доверие – как к героям сериала, так и к тому, что они советуют, – говорит программный директор «Детского радио» Виктор Приворотский. За полтора месяца выпуски «Петя и СберКот» про ипотеку прослушали 190 тысяч раз. Они доступны на «Детском радио», YouTube и различных подкаст-платформах. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |