В 2022 году СберСтрахование урегулировала 100 тысяч споров |
Автор: По инф. Телеинформа |
06.02.2023 23:35 |
СберСтрахование выплатила розничным клиентам в 2022 году 5 миллиардов рублей – в 2,2 раза больше, чем в 2021 году. Количество урегулированных событий выросло на 53% и превысило 100 тысяч. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Лидером по объёмам компенсаций стало ОСАГО – 1,3 миллиарда рублей (18 тысяч выплат). При этом больше всего событий урегулировано по программам страхования от несчастного случая – 27 тысяч (на 22% больше, чем в 2021 году) на общую сумму 0,5 миллиарда рублей. Выплаты по ипотечным программам выросли на 48% и достигли 0,8 миллиарда рублей, а количество страховых случаев увеличилось на 24% – до 5,4 тысячи. По добровольному страхованию жилья объём выплат возрос на 14% – также до 0,8 миллиарда рублей, а количество происшествий по программе увеличилось на 6% – до 11 тысяч. В 2,4 раза вырос объём компенсаций по программе страхования от недобровольной потери работы – до 0,4 миллиарда рублей, при это количество страховых случаев за год составило чуть более восьми тысяч. По КАСКО в 2022 году компания произвела пять тысяч выплат на общую сумму 0,7 миллиарда рублей. В то же время объём выплат по программе страхования выезжающих за рубеж в 2022 году уменьшились – на 33% по объёму и на 44% по количеству – до 0,3 миллиарда рублей и 12,3 тысячи соответственно. – Наша основная цель – всегда быть рядом с клиентами и помогать им при возникновении страховых случаев, а также в кратчайшие сроки компенсировать ущерб. Мы стремимся на практике доказать, что рисковое страхование является полезным финансовым инструментом, позволяющим сберечь денежные средства. Об этом, в том числе, говорит рост количества выплат на 53% в 2022 году. Мы хотим, чтобы люди чаще обращались за выплатами, чтобы мы могли выплачивать больше. СберСтрахование старается реализовать более простой и удобный процесс получения компенсации. Для этого мы продолжаем развивать цифровые сервисы урегулирования убытков. Сегодня каждое пятое заявление поступает к нам через мобильное приложение «СберСтрахование». Клиентам так удобнее, ведь не нужно приходить в офис Сбера, потому что всё происходит онлайн. Сейчас мы расширяем спектр страховых программ с цифровым урегулированием: уже в этом году в приложении можно будет подать заявление на выплату по ОСАГО, – сообщил генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |