В 2022 году 1250 студентов прошли стажировку в Сбере, 800 из них стали сотрудниками банка |
Автор: По инф. Телеинформа |
26.01.2023 23:40 |
В 2022 году более 1250 студентов крупнейших российских вузов по ИТ, техническим, экономическим, юридическим и другим специальностям прошли стажировку в Сбере. Около 800 студентов в результате стали его сотрудниками. Об этом сообщает пресс-служба банка. Самыми востребованными в компании направлениями, по которым было принято наибольшее число студентов, стали Data Science, Java и бизнес-анализ. Самые активные города, которые участвуют в найме стажёров, в прошлом году были Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург. Среди топ-вузов, которые направляли своих студентов на стажировки в Сбер, – НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ имени Баумана, МИРЭА, МФТИ. А также «Школа 21», которая направляет своих учащихся на стажировку по ИТ-специальностям. В Сбере стажируются студенты очной формы обучения бакалавриата, специалитета и магистратуры («Совместные образовательные программы», «Инклюзия», Sberseasons). В 2022 году появилась новая стажировка для школьников («Победители олимпиад/конкурсов»). В среднем срок стажировок в Сбере составляет три-шесть месяцев и 20‒40 часов в неделю. Все стажировки оплачиваются, зарплата стажёра в Москве в прошлом году доходила до 100 тысяч рублей в месяц, на повышенную компенсацию могли претендовать студенты совместных магистерских программ Сбера с вузами, имеющие опыт работы. – Мы предлагаем студентам все возможности для успешного старта карьеры: от быстрого знакомства с профессией на онлайн-мероприятиях до полноценного обучения по совместным образовательным программам в 42 вузах и на стажировках в 18 городах России. Старт стажировки в Сбере – в марте, поэтому у ребят есть время, чтобы подробно ознакомиться с программами на сайте sbergraduate.ru и сделать свой выбор, – сообщил управляющий директор, руководитель дирекции академических партнёрств Сбера Андрей Очеретный. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |