Утечка: у Маска был (или остался) план сделать Twitter платным
|
Автор: По инф. СМИ
|
09.11.2022 09:16 |
Американский предприниматель Илон Маск, ставший владельцем соцсети Twitter* (заблокированной в РФ по требованию Роскомнадзора — прим. ред.), подумывал о том, чтобы ввести плату за доступ к ней для пользователей. Об этом сообщает Platformer.
По информации источников издания, такую идею Маск и его советник Дэвид Сакс обсуждали на недавних встречах. В статье сказано, что один из планов предполагал использование соцсети каждый месяц в течение ограниченного времени, по истечении которого пользователям приходилось бы приобретать подписку.
Ранее сообщалось, что в Twitter планируют добавить функцию, позволяющую пользователям взимать плату за просмотр некоторых видео. При этом часть суммы, заработанной на просмотре, будет получать компания. Также Маск планирует сделать платной верификацию юзеров Twitter.
Также по теме:
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|