Турецкое землетрясение может вызвать дефицит одежды и текстиля в России |
Автор: Ольга Зуева, abnews.ru |
16.02.2023 10:58 |
Эксперты спрогнозировали нехватку одежды в связи с последствиями землетрясения в на юго-востоке Турции. Об этом сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на Турецкую ассоциацию производителей. Уточняется, что здания предприятий не пострадали, но некоторые компании вынуждены были закрыться из-за жертв среди сотрудников. Кроме того, помещения фабрик используются как центры для приема пострадавших от стихийного бедствия. Некоторым предприятиям удалось вернуться к работе, но их доля не превышает 20%-25%. В таких условиях в Турции наблюдается кризис местной текстильной промышленности. В частности, поставщики пряжи из Индии не могут дозвониться до своих постоянных заказчиков. Бренд Koton, магазины которого работают в России, вынужден был отменить доставку товаров за рубеж, другие ритейлеры оценивают риски. Марка Colin’s, также ведущая деятельность в РФ, уже получила продукцию на предстоящий сезон, но представители компании не делают прогнозов по поводу дальнейших коллекций. Вместе с тем в LC Waikiki намерены увеличить нагрузку на фабрики в других государствах, чтобы сохранить привычные объемы поставок. В таких условиях, вероятнее всего, россиянам предстоит обратить внимание на товары отечественных брендов. Кстати, по теме - Эрдоган озвучил цифру жертв землетрясения в Турции: 35 418 человек МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |