Toyota вновь вышла в лидеры по продажам автомобилей |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
31.01.2021 11:26 |
В мире по итогам минувшего года было реализовано 8,692 млн автомобилей под брендом Toyota.
С учетом «дочерних» брендов Daihatsu и Hino японская компания продала 9,528 млн автомобилей, что позволило ей вернуть себе статус лидера по числу реализованных машин. В течение предыдущих четырех лет лидером по продажам оставался немецкий Volkswagen, вытеснивший Toyota с первого места по итогам 2016 года. Однако в «коронавирусном» 2020 году Volkswagen смог реализовать лишь чуть более 9,3 млн машин, что на 15,2% меньше, чем годом ранее. Напомним также, что продажи новых автомобилей в Евросоюзе по итогам минувшего года упали на 23,7%, фиксирует Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Подчеркивается, что это самое серьезное падение авторынка за всю историю ведения статистики (с 1990 года). За прошлый год в странах ЕС было продано 9,94 млн машин. Положительная динамика продаж за год по отношению к 2019 году отмечалась только в одном месяце — в сентябре: между двумя волнами COVID-19 продажи выросли на 3,1%. Тем временем продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились по итогам 2020 года на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. Такие данные приводил ранее глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Томас Штэрцель. При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин. Ещё по теме: МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |