Торгуем, строим, лечим... Статистика представила срез иркутского бизнеса по отраслям |
Автор: По инф. Телеинформа |
13.02.2017 10:57 |
Около одной трети организаций, зарегистрированных в Иркутской области по данным на начало 2017 года, заняты в сфере торговли. На их долю приходится 28%. Отметим, что такая популярность торговой области во многом обусловлена ростом интереса к сфере продаж. Многие компании успешно строят бизнес на продажах, уделяют особое внимание обучению своих сотрудников навыкам продажи товаров и услуг, а также зачастую обращаются к специальным тренинговым центрам (например, таким, как "ФОРСАЖ ПРОДАЖ": http://www.sales-forcing.ru/upravlenie_vremenem/), помогающим в деле совершенствования продающих способностей персонала. На втором месте (18%) – отрасли недвижимости, аренды и предоставления услуг. В строительстве работает каждая десятая из зарегистрированных организаций, в транспорте и в связи – 8%. Об этом сообщает пресс-служба Иркутскстата. К обрабатывающим производствам и субъектам хозяйствования, предоставляющим прочие коммунальные, социальные и персональные услуги, относится по 7% организаций Приангарья. Всего в регионе на начало года было зарегистрировано 64,7 тысячи организаций. За год их количество сократилось на 5,1%. Более половины (54%) юридических лиц Приангарья находится в областном центре.
Значительная часть (84%) хозяйствующих субъектов относится к частной собственности, государственными или муниципальными является лишь десятая часть организаций (в образовании – 79%). Во многих сферах деятельности доля частного капитала составляет 94-98%. Проник он и в социальную сферу, из всех организаций здравоохранения и предоставления социальных услуг 64% – частные. Что касается индивидуальных предпринимателей Иркутской области, то их на 1 января 2017 года зарегистрировано 61,1 тысячи. За год их число сократилось на 400 человек. Как и у юридических лиц, главное поприще их деятельности – торговля, отмечают аналитики. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |