Tele2 в новой рекламе предлагает абонентам придерживаться «Других правил» |
06.03.2017 22:35 |
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы «Другие правила». Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период. Как сообщает пресс-служба компании, на этот раз герои рекламы становятся свидетелями биржевого краха. Однако вместо обвального падения котировок участники рынка наблюдают обнуление звонков и интернет-трафика – услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объеме. На помощь им приходят агенты Tele2 и предлагают придерживаться других правил: «Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему». Напомним, в январе 2017 года Tele2 запустила уникальный продукт, позволяющий в конце месяца переносить оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на следующий период. Услуга доступна на всех открытых для подключения и перехода пакетных тарифах линейки «Черный» и предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы. Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: черный цвет используется в сочетании с контрастным зеленым, а фотографии людей придают коммуникациям большую эмоциональность и реалистичность. Фото предоставлено пресс-службой компании Посмотреть новую рекламу можно на официальном канале Tele2 на Ютьюбе. Состав творческой группы:
СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сергей Тен направил запрос в Правительство РФ по вопросу механизма реализации решения Конституционного суда на землях сельхозназначения Прибайкальского нацпарка, сообщает пресс-служба депутата Гослумы. Тэги: |