Tele2: многие россияне делают покупки к школе онлайн и тратят при этом около 30 тысяч рублей |
Автор: По инф. Телеинформа |
04.09.2023 23:52 |
Tele2, российский оператор мобильной связи, провел опрос в своем приложении с целью узнать, как россияне готовились к началу учебного года. Оператор поинтересовался у пользователей, где они покупают товары для школы, участвуют ли дети в обсуждении покупок и сколько они тратят на сборы. Для опроса Tele2 выбрала приложение для сотрудников с аудиторией 9 тысяч человек. Прежде всего Tele2 спросила у пользователей, когда они закупали товары к учебному году. Примерно 30% респондентов начали подготовку в июле, 42% отложили ее до августа, а остальные не торопились с ней даже за несколько дней до 1 сентября. В предпочтениях формата шопинга стал доминировать онлайн: почти 58% участников ответили, что предпочитают делать покупки в интернете, остальные по-прежнему ходят в офлайновые магазины. Большинство опрошенных родителей – около 68% – ответили, что их дети участвуют в выборе того, что закупается для школы. Почти треть респондентов признались, что принимают такое решение самостоятельно, без обсуждений с детьми. При формулировании вопроса об объеме расходов на эти покупки Tele2 опиралась на недавние выводы Tele2 также в открытой форме спросила пользователей: «Перед 1 сентября вы как?». Любопытно, что некоторые реакции повторялись многократно. Например, сожаление по поводу уходящего лета, облегчение от того, что дети «будут заняты делом», радость, «что уже не надо в школу». Родители быстро взрослеющих дети признавались, что они испытывают: «Тревогу! Волнение! Панику! И бесконечную грусть, так как время летит быстро». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает своим абонентам обменять остатки минут в пакете на билеты в культурные учреждения. С 15 апреля клиенты компании могут воспользоваться акцией и побывать в более чем 40 музеях в разных городах России от Владивостока до Калининграда. В Иркутске в обмен на минуты можно посетить галерею В. Бронштейна и Иркутский планетарий. Тэги: |