Столичные ТЦ еще не оклемались после ухода западных fashion-брендов |
Автор: По инф. СМИ |
08.09.2023 09:23 |
За год посещаемость торговых центров в Санкт-Петербурге и Москве снизилась, а доля пустующих помещений выросла. Причины назвала фэшн-эксперт Анна Батурина.
Торговые центры не смогли восстановиться после ухода зарубежных брендов. Посещаемость ТЦ Москвы и Петербурга упала на 3% год к году, а количество пустующих помещений увеличилось до 14,5%. Согласно исследованию компании «Магазин магазинов», это рекорд с 2009 года. В прямом эфире радио
Кроме того, эксперт указала на недостатки ценовой политики отечественных брендов. По ее словам, «все российские производители поднимают цены».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти. |