Столичные ТЦ еще не оклемались после ухода западных fashion-брендов |
Автор: По инф. СМИ |
08.09.2023 09:23 |
За год посещаемость торговых центров в Санкт-Петербурге и Москве снизилась, а доля пустующих помещений выросла. Причины назвала фэшн-эксперт Анна Батурина.
Торговые центры не смогли восстановиться после ухода зарубежных брендов. Посещаемость ТЦ Москвы и Петербурга упала на 3% год к году, а количество пустующих помещений увеличилось до 14,5%. Согласно исследованию компании «Магазин магазинов», это рекорд с 2009 года. В прямом эфире радио
Кроме того, эксперт указала на недостатки ценовой политики отечественных брендов. По ее словам, «все российские производители поднимают цены».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |