Столичные ТЦ еще не оклемались после ухода западных fashion-брендов |
Автор: По инф. СМИ |
08.09.2023 09:23 |
За год посещаемость торговых центров в Санкт-Петербурге и Москве снизилась, а доля пустующих помещений выросла. Причины назвала фэшн-эксперт Анна Батурина.
Торговые центры не смогли восстановиться после ухода зарубежных брендов. Посещаемость ТЦ Москвы и Петербурга упала на 3% год к году, а количество пустующих помещений увеличилось до 14,5%. Согласно исследованию компании «Магазин магазинов», это рекорд с 2009 года. В прямом эфире радио
Кроме того, эксперт указала на недостатки ценовой политики отечественных брендов. По ее словам, «все российские производители поднимают цены».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |