Статистика ИРНИТУ: среди абитуриентов Институт энергетики вошел в пятерку популярных направлений |
Автор: По инф. Телеинформа |
11.07.2024 11:57 |
Иркутский Политех озвучил предварительные результаты подачи заявлений абитуриентов в рамках текущей приемной кампании. С 20 июня вуз принял 12 тысяч заявлений на обучение, сообщает пресс-служба Эн+. Согласно статистике, среди наиболее востребованных направлений: «Нефтегазовое дело», «Информатика и вычислительная техника», «Электроэнергетика и электротехника», «Строительство», «Информационные системы и технологии», «Горное дело», «Информационная безопасность». – На прошедшей неделе абитуриенты получили документы об образовании и уже начали подавать заявления к нам. Для этого, в том числе, используются онлайн-сервисы и наш сайт В этот же период выпускники вуза получают дипломы о высшем образовании. В Институте энергетики в событии принял участие ключевой работодатель – российский энергохолдинг Эн+. Топ-менеджеры компании лично поздравили ребят со знаковым событием, пожелали блестящей карьеры и успехов в жизни. – Получение долгожданного диплома для всех ребят значит одно – каждый выпускник стал частью большой и очень важной команды энергетиков! Теперь из школьников они превратились в профессионалов, способных принимать серьезные решения для развития одной из стратегической отраслей страны. На их месте могут оказаться нынешние абитуриенты. У нас есть 130 бюджетных мест по направлениям теплоэнергетики и электроэнергетики, – прокомментировала директор Института энергетики ИРНИТУ Екатерина Самаркина. Компания Эн+ активно помогает вузу в проведении разъяснительной работы. Сотрудники российского холдинга беседуют с подростками и их родителями, отвечают на их вопросы, организовывают экскурсии на предприятия. Это позволяет сделать более взвешенный выбор в пользу будущей специальности, лучше понимать собственные перспективы и возможности. Кроме этого, Институт энергетики создал специальный сайт «Энергетика+1» МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |