Среди предприятий Братска одним из лидеров по охране труда стал БрАЗ |
Автор: По инф. Телеинформа |
03.05.2024 09:35 |
Накануне Всемирного дня охраны труда в администрации Братска подвели итоги ежегодного городского конкурса на лучшую организацию работы в этой сфере. На круглом столе победителям вручили дипломы и сертификаты, сообщает пресс-служба БрАЗа. Среди предприятий-участников конкурса с численностью более 500 человек – градообразующие предприятия. На Братском алюминиевом заводе разработана обширная программа по охране труда, направленная на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Фото: пресс-служба БрАЗа – Сегодня Братский алюминиевый завод занял третье место в области охраны труда среди промышленных предприятий города Братска. Я считаю, что это заслуженная награда и к ней, скажем так, причастны все сотрудники Братского алюминиевого завода, – говорит директор по персоналу БрАЗа Иван Семенченко. Компания Русал выделяет значительные средства на обеспечение безопасного труда сотрудников. Металлурги ежегодно проходят медицинское обследование, на производстве проводят экспертизу промышленной и противопожарной безопасности. Значительную часть бюджета тратят на средства индивидуальной защиты. Для всех сотрудников ежегодно проводится обучение и проверка знаний правил промышленной безопасности. – За 2023 год общее количество затрат по охране труда составило примерно 475 миллионов рублей. То есть у нас на одного работника в год тратится в среднем 115 тысяч рублей. Это очень хорошие показатели. Мы вывели машинистов кранов склада готовой продукции из вредных условий труда. Раньше они работали на кране, сейчас они работают в отдельном помещении, практически сидят и джойстиком управляют передвижением крана. То есть как раз мы снизили количество опасных факторов воздействия на их здоровье, – сообщил начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности БрАЗа Алексей Емшанов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |