«Школа 21» выпустила курс «Введение в анализ данных» |
Автор: По инф. Телеинформа |
20.07.2022 10:30 |
Школа программирования от Сбера «Школа 21» разработала для руководителей компаний и представителей органов государственной власти специальный интенсивный курс «Введение в анализ данных». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Курс включает в себя экспертизу и лучшие практики «Школы 21», которые на протяжении четырёх лет используются в рамках обучения участников трёх кампусов школы по стране. Ценность интенсива для участников заключается как в получении новых знаний и навыков в области анализа данных, так и в новом образовательном опыте, который позволяет проявить свои мягкие навыки: организаторские качества, самодисциплину, эффективную коммуникацию. Профессиональные компетенции, полученные на интенсиве, могут стать базой для реализации проектов по повышению эффективности процессов с использованием данных. – Мы понимаем, что количество поступающей и анализируемой информации для принятия решений непрерывно растёт. Чтобы качественно принимать решения, повышать эффективность и масштабироваться, нужно уметь работать с данными. Для этого руководителям и лидерам команд важно внедрять и непрерывно улучшать культуру работы с данными в своей организации, понимать последовательность шагов и знать процесс не только в теории, но и на практике, чтобы общаться с дата-специалистами на одном языке. Наша программа основана на уникальной методике «равный равному» и решении практических задач с самого первого дня. Совместная работа над проектами помогает быстро и комплексно погрузиться в новую тему даже тем участникам, кто никогда не сталкивался с программированием и анализом данных, – говорит директор «Школы 21» Александр Федяков. В июле 2022 года впервые в московском кампусе «Школы 21» этот курс в офлайн-режиме пройдут представители правительства Липецкой области и главы муниципальных районов. На протяжении недели участники станут членами ИТ-команды и выполнят индивидуальные и командные проекты, чтобы прожить процесс работы с данными на практике, а не в теории. Каждый проект интенсива – это реальная задача по сбору, очистке и анализу данных. Такой подход, помимо прикладных навыков, даёт новые инструменты развития мягких навыков – решения проблем и творческого подхода, лидерства и социального взаимодействия. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |