В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Северный авиатупик? Долги казны перед АК "Ангара" не расшиваются, несмотря на всеобщее усердие
Автор: По инф. Телеинформа
09.11.2016 12:12
Несмотря на задолженность регионального правительства за осуществление субсидируемых пассажирских перевозок авиакомпания «Ангара» продолжает обслуживать северные направления в Иркутской области. К слову, в данное время сумма долга достигла уже 40 миллионов рублей. Напомним, долг по субсидируемым перевозкам копится с июля текущего года.
5 октября председатель регправительства Александр Битаров пообещал, что в течение ближайшего месяца задолженность (на тот момент она составляла 26 млн. рублей) будет погашена. Как сообщила «Телеинформу» руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Истлэнд" Дарья Фатина, в настоящее время ситуация с погашением долга не изменилась.
- Совместная работа регионального правительства и авиакомпании шла всё это время, - сообщила Дарья Фатина. - Надо отдать должное министерству жилищной политики, энергетики и транспорта и другим ведомствам – идет интенсивный поиск выхода из ситуации. Совещания проходят с участием и председателя правительства, и первых заместителей, однако, решения пока нет. Просроченная задолженность правительства перед авиакомпанией выросла до суммы свыше 40 миллионов. Авиакомпания, несмотря на эту задолженность, продолжает полеты, но скоро наступает критическая дата – 15 ноября. Начиная с 15 ноября, авиакомпания не сможет выполнять полеты по субсидированным тарифам в поселки Ербогачен и Мама, а также вертолетные перевозки в Киренском и Катангском районах, потому что на период с 15 ноября до 31 декабря отсутствует подписанный авиакомпанией и правительством график субсидирования и график выполнения полетов. Подписать их невозможно из-за противоречий в законодательстве, возникших в результате последних изменений.
- Какие изменения внесены в механизм субсидирования?
- Началось все в июне с отмены указом губернатора государственного регулирования тарифов на местные перевозки воздушным транспортом в районах Крайнего Севера. Данный указ создал ряд противоречий, поскольку изменил правила игры в середине года. Государственное регулирование тарифов – это традиционное условие предоставления субсидий. Кстати, для других видов транспорта в Иркутской области госрегулирование тарифов не отменили.
Чтобы устранить возникшие противоречия, правительством области от 18 октября 2016г. были приняты поправки в Постановление правительства Иркутской области № 41-пп от 22.03.2010г.- правила предоставления субсидий по перевозкам пассажиров. В результате поправок вместо субсидий на возмещение расходов авиакомпаниям появились льготы на проезд воздушным транспортом местными авиалиниями для определенных категорий пассажиров. Проблема в том, что распространить этот механизм задним числом на уже выполненные с момента отмены госрегулирования перевозки крайне проблематично. Проблемой остается и период с 20 ноября до конца 2016 года, на который пока невозможно подписать график полетов и субсидирования.
Так что пока ситуация такова, что старые правила отменили, а новые правила не заработали, и это привело к нашим общим трудностям: первое - это многомесячная задолженность правительства перед авиакомпанией, и второе – угроза приостановки полетов с 15 ноября до конца текущего года.
- Эти изменения несут за собой какие-то трудности для авиаперевозчика?
- Отмена госрегулирования в середине года привела к тому, что для авиакомпании изменилось налогообложение по субсидируемым перевозкам. Это серьезная проблема, в результате которой авиакомпания может потерять десятки миллионов в результате убытков по этим рейсам в 2016 году. И мы не знаем, как устранить эту проблему по тем полетам, которые уже выполнены с июля этого года.
В том, что касается будущих периодов, а именно – 2017 года, авиакомпания надеется, что новые правила будут доработаны, после чего они могут быть вполне выполнимы и непротиворечивы. Подобные механизмы предоставления льгот содержатся в федеральных постановлениях о субсидировании авиаперевозок, по которым АК «Ангара» получает субсидии не первый год.
- Насколько удобна новая схема выплат субсидий?
- В законодательстве предусмотрены обе формы субсидирования – и льгота пассажирам, и возмещение расходов авиаперевозчиков. Авиакомпания готова работать по любой из этих схем со следующего года, большой разницы в этих механизмах нет, однако мы не видим, как распространить новую схему на 2016 год.
-Для пассажира изменения будут заметны или это повлияет только на работу авиакомпании?
- Мы думаем, пассажиры не заметят разницы. Они будут покупать билеты в тех же кассах по тем же тарифам, что и раньше. Однако есть один самый серьезный риск, наступления которого авиакомпания очень опасается. Мы опасаемся, что механизм устранения проблем по субсидированию перевозок текущего 2016 года не будет найден к 15 ноября, и тогда авиаперевозки будут временно приостановлены.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области.
Биткоин резко наращивает капитализацию, каждый день демонстрируя все более высокие рекорды своей стоимости. Уже достаточно уверенно называют его цену в $200 тыс. за одну монету к концу следующего года.
В России заработает новая система бесконтактной оплаты – деньги за покупки можно будет отправлять продавцу по Bluetooth. Как будет работать технология и чем она будет полезна населению, abnews.ru рассказал IT-специалист Максим Трухов.
Переход к экономике высоких зарплат, похоже, заметно буксует. Выяснилось, что сегодня 55% россиян недовольны своим доходом, несмотря на то, что в текущем году почти 70% компаний повысили зарплаты свои сотрудникам.
В ноябре цена на говядину для мясоперерабатывающих предприятий достигла максимальных значений — 700 рублей за килограмм. В аналогичный период 2023 года производители продавали говядину по 566 рублей за килограмм, сообщили «Ведомости».
Копить валюту стало небезопасно. Об этом заявил замминистра финансов Алексей Моисеев. Дело в том, что американские банки и некоторые другие финансовые учреждения уже начали вводить ограничения на прием наличных, включая старые выпускные доллары. Аналогичные меры предпринимаются и в Швейцарии в отношении их валюты.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.