СберСтрахование: продажи страховки «Спортивная защита» выросли за год в 2,7 раза |
Автор: По инф. Телеинформа |
08.02.2023 23:30 |
Мужчины, которые занимаются спортом, покупают страховки вдвое чаще, чем женщины, выяснила СберСтрахование, проанализировав оформления по программе «Спортивная защита» за 2022 год. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Среди детей и подростков до 17 лет статистика аналогичная: родители защищают мальчиков в 1,9 раза чаще, чем девочек. Всего за прошедший год спортсмены оформили 213 тысяч страховых полисов. Основную часть из них (45%) приобрели россияне, которые занимаются индивидуальными видами спорта (бег, сноуборд, плавание, теннис и так далее). Более трети (38%) спортивных страховок купили борцы, 15% – игроки командных видов спорта, ещё 2% – танцоры. Чаще других защиту оформляют бегуны (7%), пловцы и каратисты (по 6%). Также в десятке лидеров по оформлениям спортсмены, занимающиеся дзюдо, самбо и футболом (по 5%), лёгкой атлетикой, художественной гимнастикой и волейболом (по 3%). Примечательно, что в топ-40 также вошли спортсмены, увлекающиеся триатлоном, веломотокроссом, спортивным туризмом, конным спортом, шахматами, спортивным ориентированием и трейлраннингом (бегом по природному рельефу). Каждый четвёртый (27%) приобретает спортивную защиту на год, 14% покупают полис на месяц, 20% – на два-три дня, 16% – всего на один день. Около 69% полисов оформляют для детей и подростков до 17 лет, 31% – для взрослых. – Спортсмены стали чаще подключать страховую защиту: продажи выросли в 2,7 раза всего за год. Причём более трети полисов приобретено в четвертом квартале – после того, как мы модернизировали программу. Ведь в сентябре СберСтрахование увеличила количество видов спорта, которые покрывает «Спортивная защита», со 120 до 254. Примечательно, что большую часть (95%) приобрели те, кто предпочитают заниматься летними видами спорта, в то время как на зимние пришлось всего 5%, – сообщил исполнительный директор СберСтрахования Александр Абрамов. Программа « МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |