СберМегаМаркет: сноуборды и горные лыжи стали покупать на 35% чаще в сравнении с прошлым годом |
Автор: По инф. Телеинформа |
23.03.2023 09:20 |
Популярность горных лыж и сноубордов в России выросла на треть в сравнении с прошлым годом, сообщает пресс-служба Сбера. Вместе с этим увеличился спрос на страховую защиту от спортивных травм, выяснили СберСтрахование и СберМегаМаркет. Прошедшей зимой на СберМегаМаркете количество купленных сноубордов и горных лыж увеличилось на 35% в сравнении с прошлогодним сезоном. При этом товары для сноубординга оказались популярнее, чем горные лыжи – их покупали практически в три раза чаще, тогда как в сезоне 2021/2022 спрос делился практически поровну. Больше всего заказов сноубордов пришлось на декабрь 2022 года, а горных лыж – на февраль 2023 года. Самыми популярными сопутствующими товарами при покупке сноубордов стали крепления для сноуборда и наушники, а горных лыж – ботинки и палки. В топ регионов по числу заказов вошли Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Новосибирская области, а также Пермский край. По данным СберСтрахования, зимой россияне оформили около 100 тысяч полисов, покрывающих риски спортивных травм, и четыре тысячи человек уже заявили о страховых случаях. Характерно, что страховку по программе «Спортивная защита», которая подходит и для профессиональных спортсменов, выбирали в семь раз чаще, чем универсальную «Защиту от травм», в которую включены в том числе риски любительского спорта. Причём горнолыжники купили в три раза больше полисов, чем сноубордисты. В прошлом году соотношение страховок было другим: «Защиту от травм» тогда оформили в два раза больше людей, чем «Спортивную защиту». – На всесезонном курорте «Манжерок», который Сбер развивает в республике Алтай, замечательно наслаждаться природой, кататься на лыжах, сноуборде, горном велосипеде, ходить в пешие походы. А значит, лучше позаботиться о страховке, чтобы провести отдых под надёжной защитой. В СберСтраховании каждый может выбрать оптимальный страховой продукт, чтобы защитить себя и близких, – говорит директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин. Программа СберСтрахования « Полис « МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |