Сбер в космосе: ракета-носитель «Союз-2.1а» отправилась на МКС с логотипом и флагом банка |
Автор: ИА БайкалИнформ |
29.10.2021 15:50 |
На стартовом комплексе «Восток» космодрома Байконур 28 октября в 03:00 утра по московскому времени состоялся пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с логотипом Сбера. Это событие приурочено к 180-летию СберБанка, которое будет отмечаться 12 ноября 2021 года. «Союз-2.1а» вывел на орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-18», который через двое суток должен состыковаться с Международной космической станцией. Корабль доставит на МКС 470 килограмм топлива дозаправки, 420 литров питьевой воды, 40 килограмм воздуха и кислорода в баллонах, 1509 килограмм оборудования и материалов, средства медицинского контроля и санитарно-гигиенического обеспечения, предметы одежды, стандартные рационы питания и свежие продукты. Присутствует на борту «Прогресса» и необычный груз – флаг Сбера, который впервые побывает на орбите. В 2021 году исполнилось 60 лет с момента первого полёта человека в космос, который осуществил Юрий Гагарин. Сбер гордится тем, что именно наша страна стала пионером в освоении космического пространства и развитии пилотируемой космонавтики. Всё это стало возможным благодаря самоотверженному труду наших соотечественников, опередивших время и расширивших горизонты возможного. Эти достижения равносильны подвигу, и уважение к основателям, энтузиастам и труженикам космоса – неотъемлемая часть нашего культурного кода. – В этом году мы отмечаем сразу две юбилейные даты – 60-летие первого полёта человека в космос и 180-летие СберБанка, – и каждая из них значима для нас и страны в целом. История отечественной космонавтики и история Сбера неразрывно связаны. Миллионы наших клиентов в советское время участвовали в займах развития народного хозяйства, средства от которых направлялись в том числе на освоение космоса. Сейчас у нас немало масштабных совместных проектов с «Роскосмосом». Символика Сбера на борту ракеты-носителя «Союз-2.1а» и наш флаг на МКС – это дань уважения как людям, обеспечившим лидерство нашей страны в космосе и превратившим мечту в реальность, так и нашим клиентам. И, конечно, мы видим большие перспективы в новых форматах рекламы, в том числе с помощью технологий в космосе. Мы благодарны «Роскосмосу» за партнёрство в реализации первой космической рекламной кампании Сбера, – говорит старший вице-президент и директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |