«Сбер Управление Активами» подарит инвесторам до 20% от покупки ПИФов |
Автор: По инф. Телеинформа |
03.11.2021 09:25 |
В рамках акции «Зелёный день», приуроченной к 180-летию СберБанка, «Сбер Управление Активами» дарит кешбэк за первые инвестиции в открытые паевые инвестиционные фонды (ПИФы). Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Так, за покупку паёв ПИФов со 2 ноября по 20 декабря включительно клиенты получат:
А если приобрести паи на сумму от 20 тысяч рублей 11 или 12 ноября, то Сбер Управление Активами начислит кешбэк в виде паёв на 3999 рублей. Воспользоваться этими предложениями клиенты банка, ещё не имеющие паёв участвующих в акции фондов, могут в мобильном приложении СберБанк Онлайн. – Мы продолжаем наблюдать растущий интерес жителей России к инвестициям в ценные бумаги. Паевые инвестиционные фонды – это отличный способ начать зарабатывать на фондовом рынке для тех, у кого нет опыта или времени самостоятельно подбирать ценные бумаги и совершать операции. «Зелёный день» – отличный шанс для тех, кто только думает сделать первый шаг к этому, потому что можно получить кешбэк и таким образом увеличить доходность своих вложений сразу на 20%, – заявил генеральный директор «Сбер Управление Активами» Евгений Зайцев. В акции участвуют 14 открытых ПИФов:
Кешбэк за первые инвестиции в паи будет выплачиваться участникам акции до её окончания либо до исчерпания денежного фонда программы (180 миллионов рублей). Каждый участник акции может получить бонус один раз и только в виде паёв соответствующего фонда. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |