Сбер и Даши Намдаков выпустили коллекцию мерча с принтами арт-объектов из «Тужи» |
Автор: По инф. Телеинформа |
21.07.2023 17:10 |
Сбер и СберМаркетинг презентовали капсульную коллекцию мерча, вдохновлённую ландшафтными арт-объектами всемирно известного скульптора, художника – Даши Намдакова. Об этом сообщает пресс-служба компании. Участники кейса рассказали, как родилась идея, что стоит за каждым из принтов и как прошла презентация брендированой одежды в метавселенной. Идея коллаборации появилась при посещении забайкальского ленд-арт парка «Тужи», который был основан Даши Намдаковым и открыт при поддержке правительства Забайкальского края в 2021 году. Ландшафтные произведения произвели впечатление своей гармонией и аутентичностью. Каждое из них было пропитано глубоким смыслом, традициями, преданиями и транслировало культурный код бурят. Вместе с тем работы Даши Намдакова востребованы во всём мире. Его произведения неоднократно экспонировались на персональных выставках в галереях мировых арт-столиц, таких как Москва, Нью-Йорк, Лондон, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг, Прага, Сингапур и прочие. А сам автор является обладателем множества премий, заслуженным художником РФ, академиком РАХ и членом Союза художников России. NFT-мерч «Путешествие в Забайкалье»Капсульная коллекция мерча создавалась в двух форматах. Отснятые и оцифрованные копии арт-объектов из «Тужи» стали не только принтами на брендированной продукции, но и превратили несколько моделей в невзаимозаменяемые токены. Свитшот с короткой молнией «Тужи». Композиция из кедра – визитная карточка арт-парка «Тужи», в котором каждого гостя ждет погружение в самобытную культуру бурятского народа. «Хранителей» украшают маски жрецов и анималистические символы, которые дополняют художественный образ и создают культурный контекст. Свитшот «Должид Хатан Эжи». Должид Хатан Эжи – великая мать-ханша, представленная в традиционном бурятском костюме. Она совершает молитву, поэтому лицо выражает спокойствие. Владычица окружена традиционными атрибутами хозяйки домашнего очага в Забайкалье, рядом с ней – чаша, маслобойка, сосуд для воды и ковер. Свитшот на молнии «Он и Она». В основе композиции лежит идея о паре лошадей с развевающимися гривами. «Он» состоит из трех частей – тело, голова и грива. «Она» – это тело, голова, грива, нога. В дальнейшем скульптор планирует добавить к объекту жеребенка, но пока не нашел подходящую форму. Новая линия брендированной продукции интересна не только с точки зрения дизайна. Ее также отличает функциональность. Эта коллекция пополнила ассортимент туристического мерча Сбера, который включает в себя одежду и предметы, необходимые во время активного отдыха на природе. Презентация в метавселеннойПрезентация капсулы проходила на территории Байкальского банка в Чите. Участникам мероприятия предлагалось оценить новую линию брендированной одежды в метавселенной с помощью VR-очков, а затем примерить и приобрести понравившиеся модели в реальности. Новый технологический опыт и креативное решение могут привлечь большое количество покупателей, путешествующих по Забайкальскому краю, – ведь свитшоты, футболки, термосы и сумки с принтами арт-объектов из «Тужи» пригодятся не только в походе, но и послужат прекрасным и памятным сувениром из мест силы Забайкалья. – Уважение к традициям и стремление сохранить культуру – это то, что транслируют произведения Даши Намдакова, и то, что вдохновило нас на создание новой коллекции. Объединившись с командой СберМаркетинга, мы получили уникальный продукт и клиентский опыт, который усилит впечатления покупателей и останется на память о путешествии, – говорит председатель Байкальского Банка ПАО Сбербанк Александр Абрамкин. – Ландшафтные композиции в парке «Тужи» и коллаборация с их автором станет интересным и необычным шагом в истории российского мерча. Работа с ленд-артом имеет свою специфику, поэтому наш подход с одной стороны был технологичным, с другой – подчеркнул значимость культуры и традиций. Таких проектов во всём мире не так уж много, и мы рады вновь предложить что-то эксклюзивное для нашего клиента и аудитории, – заявил руководитель департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга» Гаянэ Тищенко. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |