Сбер финансирует выход автопроизводителей из КНР на российский рынок |
Автор: По инф. Телеинформа |
06.07.2023 15:30 |
Сбер и его дочерние компании помогают китайским производителям выходить на российский авторынок, финансируют создание сборочных мощностей в России и поставки автомобилей и техники в дилерские центры. Об этом сообщает пресс-служба компании. Для развития локального производства автомобилей на заводе АВТОТОР в Калининграде Сбербанк открыл предприятию лимит в 3 миллиарда рублей и уже получил заявку на увеличение финансирования до 10 миллиардов рублей. На заводе уже стартовало производство девяти моделей автомобилей трех китайских брендов (Kaiyi, BAIC и SWM), а до конца 2023 года модельный ряд увеличится до 20 наименований. С 2024 года предприятие планирует выпускать более 100 тысяч автомобилей в год. СберЛизинг начал сотрудничать с китайской автомобилестроительной компанией FAW (ООО «Фав-Восточная Европа») в 2021 году и сегодня лидирует по объёму продаж в лизинг данного бренда в России. Продажи техники FAW в СберЛизинге в первом полугодии 2023 года выросли на 80% по сравнению со второй половиной прошлого года. СберФакторинг заключил контракт с дистрибьютором техники FAW (ООО «Фав-Восточная Европа») на финансирование поставок автомобилей в сеть дилерских центров. Благодаря факторингу дилеры смогут получить отсрочку оплаты до 180 календарных дней, 30 из которых оплатит FAW. Это позволит сохранить оборотные средства в бизнесе, увеличить количество поставляемых автомобилей и, следовательно, продажи. – Мы видим большой интерес автопроизводителей КНР к российскому рынку и встречный интерес со стороны частных покупателей и бизнеса, поскольку авто китайских брендов зачастую выигрывают у конкурентов по соотношению цены и качества. Поэтому корпоративно-инвестиционный блок Сбера совместно с нашими дочерними компаниями активно работают с китайскими партнёрами, помогая развивать дилерскую сеть и сборку авто на территории России. Уверен, что это даст отрасли новый импульс к росту и успешно заместит ушедшие из страны западные автобренды, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |