Сбер: 21% иркутян планируют сменить работу в 2023 году, а 13% купить машину |
Автор: По инф. Телеинформа |
22.12.2022 10:50 |
В декабре традиционно подводят итоги уходящего года и ставят новые цели. Жители Иркутска обещают себе накрыть достойный новогодний стол, найти новую работу и похудеть. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Такие результаты получили СберСтрахование жизни и СберСтрахование по итогам проведённого опроса. Жители Иркутска активнее всего желают себе в 2023 году достойно отметить Новый год, за шикарным столом: так проголосовали 24% респондентов в этом году и 17% в прошлом. В среднем у россиян этот показатель занял вторую строчку топ-обещаний (20%). На втором месте у иркутян – стремление хорошо трудоустроиться: 21% против 20% в прошлом году. В среднем по России данное желание является самым популярным и занимает первое место в рейтинге. Его озвучили 21% респондентов в возрасте от 18 до 60 лет. В прошлом году таковых было немного больше – 24%. Третьим в этом списке у жителей Иркутска стал вариант сесть на диету и перейти на здоровье питание: 14% против 13% в прошлом году. В 2023 году 13% жителей Иркутска намерены купить машину (18% в среднем по России), а 9% обещают себе научиться инвестировать и выгодно размещать капитал. За год больше иркутян решили копить и научиться управлять семейным бюджетом (с 4% до 6%), посещать салоны красоты (с 3% до 5%), начать ходить в спортзал (с 7% до 8%), расстаться с вредными привычками (с 1% до 4%). Немного снизилась доля тех, кто в новом году собирается получить второе высшее образование или квалификацию (с 6% до 4%). В топ новогодних обещаний у жителей Иркутска также вошли стремление купить квартиру или дом (9%), родить ребёнка (4%), открыть собственный бизнес (4%), переехать на новое место или вообще в другой город (по 2%). Исследование проводилось в декабре 2022 года в 37 российских городах с населением свыше 500 тысяч человек по выборке, отражающей социально-демографический состав населения городов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |