Существенное влияние на результаты деятельности компании РУСАЛ в 2020 году оказала пандемия COVID-19, особенно в первые месяцы, когда стремительное распространение нового вируса вызвало потрясение на мировых рынках. Однако во втором полугодии наблюдалось быстрое восстановление после пандемии, и к декабрю 2020 года цены на алюминий в основном вернулись к уровню, предшествующему пандемии COVID-19.
По итогам отчетного периода выручка РУСАЛа сократилась на 11,8% – до 8 566 млн долл. США по сравнению с 9 711 млн долл. США в 2019 году. В то же время благодаря диверсификации клиентской базы и оперативным управленческим решениям реализация продукции с добавленной стоимостью (ПДС) увеличилась на 11,3% – до 1 722 тыс. тонн. Доля продаж ПДС в общем объёме продаж составила 44% (по сравнению с 37% в 2019 году).
– Мы также увеличили свою долю рынка по сравнению с конкурентами, – прокомментировал генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин. – В течение года мы смогли укрепить позиции в ключевых для нас сегментах: автомобилестроении, строительстве, упаковке – продвигая наш флагманский низкоуглеродный бренд ALLOW как среди существующих, так и среди новых покупателей. 2020 год показал, что несмотря на новые вызовы и рыночную турбулентность, РУСАЛ неуклонно следовал своим стратегическим целям и добился высоких результатов.
Наряду с успешным выполнением производственных задач, компания решала социальные проблемы в регионах присутствия. В 7 городах, в том числе Братске, Тайшете и Шелехове построены современные Центры по борьбе с внебольничной пневмонией, идея возведения которых принадлежит основателю РУСАЛа Олегу Дерипаска. Медцентры открыты в конце ноября, их пациентами в общей сложности стали более 3 тысяч человек. С целью противодействия пандемии COVID-19 на всех предприятиях компании были внедрены максимальные меры санитарно-эпидемиологической безопасности, что позволило РУСАЛу сохранить здоровье своих сотрудников.
Разработка инноваций и внедрение технологических достижений остаются важнейшим приоритетом Компании. РУСАЛ стал первым производителем алюминия, который не только разработал, но и успешно внедрил в опытно-промышленное производство революционную технологию – электролизер с инертным анодом. В сочетании с возобновляемой гидроэнергетикой технология инертного анода обеспечивает максимально низкий углеродный след первичного металла, способствуя созданию более устойчивой и экологичной экономики.
По инф. Телеинформа
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области.
|