Российским активам Zara и других модных брендов ищут «удобного владельца» |
Автор: Виктор Ануфриев, abnews.ru |
18.10.2022 17:43 |
Испанская fashion-группа Inditex (владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius) рассматривает возможность передачи российских активов партнеру из «дружественного» государства.
В материалах Арбитражного суда Самарской области сообщается, что Inditex планирует передать российскую структуру сторонней организации, зарегистрированной в юрисдикции, которую власти Российской Федерации не считают «недружественной». Руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова отметила, что передача Inditex российского бизнеса новым партнерам может занять от шести месяцев до года. В то же время, за это время с российских прилавков полностью исчезнут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, а остальные бренды поменяют названия и прибудут в Россию с новыми коллекциями не раньше весны следующего года. Ещё один источник подчеркивает, что в настоящее время Inditex подписывает дополнительные соглашения с торговыми площадками, чтобы сохранить за собой занимаемые «квадратные метры» минимум до мая 2023 года, сообщает « МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |