Россияне перешли на онлайн-покупки: даже чипсы по Сети заказывают! |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
09.06.2020 08:07 |
Онлайн-продажи в России шоколадных конфет и чипсов в апреле показали рост по сравнению с прошлым годом. Тем временем их продажи в магазинах оказались не такими высокими. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen.
В исследовании говорится, что «в ассортименте онлайн-магазинов чаще представлены премиальные бренды, поэтому средние цены в аналогичных категориях товаров в интернете отличаются в большую сторону». Средние цены на развесные шоколадные конфеты в интернете оказались в 1,5 раза больше, чем в офлайне, чипсы в онлайне были в 1,3 раза дороже, шоколад — в 1,7 раза дороже, корм для кошек — в два раза дороже. «Но даже этот фактор оказался не способен затормозить высокие темпы роста онлайн-продаж», — сказано в тексте. Так, интернет-продажи развесных шоколадных конфет в апреле в натуральном выражении выросли на 561% по сравнению с апрелем прошлого года. В офлайне рост продаж составил лишь 3%. Продажи чипсов в онлайне выросли на 346% против 15% в офлайне, шоколада — на 250% против 2%. Ранее в исследовании, которое провел сервис по поиску работы SuperJob по заказу «Коммерсант.Деньги», говорилось, что в период введенных в России ограничений граждане стали экономить на одежде, средствах по уходу, товарах для творчества и транспорте. Траты выросли только на продовольствие. В период самоизоляции 44% россиян снизили расходы на покупку одежды и обуви. Почти 40% сократили бюджет на транспорт. На косметику стали меньше тратить 37%, а на товары для хобби – почти треть россиян. При этом почти 40% респондентов отметили, что траты на продукты выросли. Опрошено 1 тыс. 600 человек. Последние коронавирусные новости:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |