Ритейлер DNS, крупная российская сеть по продаже электроники и бытовой техники, повысила цены до 30% на фоне ажиотажного спроса и падения курса рубля.
«Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в два раза. Да, это сказалось и на ценах. Сейчас рост составил до 30%», — указал в своем Telegram-канале генеральный директор сети Дмитрий Алексеев.
Он признал, что «цены в магазинах вызывают раздражение, как и цифры на табло с курсами валют», но «такова реальность».
Напомним, накануне утром российский фондовый и валютный рынки отреагировали паническим падением на резкое обострение конфликта вокруг Украины и начало специальной военной операции войск РФ в Донбассе. Впрочем, во второй половине дня рублю удалось отыграть часть утреннего обвала.
Ранее, 24 февраля, президент РФ Владимир Путин выступил с экстренным обращением к россиянам и объявил о специальной военной операции в Донбассе. В своем выступлении он заявил, что «обстоятельства требуют от России решительных действий», и подчеркнул, что «Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия».
По словам российского лидера, в планы РФ «не входит оккупация украинских территорий», однако «РФ считает важным, чтобы правом самоопределения могли воспользоваться все народы Украины».
Реагируя на подобное решение Кремля, президент США Джо Байден в своем специальном заявлении назвал нападение России на Украину неспровоцированным и неоправданным и пообещал призвать ее к ответу.
Со своей стороны, генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш призвал Путина «остановить солдат» от атаки на Украину и дать миру шанс.
В ответ на действия России страны Запада (США, Канада, Евросоюз, Великобритания, Япония) объявили о новых, более жестких, санкциях против РФ, в том числе финансово-экономического характера.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области.
|