Продукция Unilever перестанет быть «нормальной» |
Автор: По инф. polit.ru |
10.03.2021 17:52 |
Нидерландский концерн Unilever, который выпускает продукцию под марками Axe, Dove, Rexona, Sunsilk откажется от использования слова «нормальный» на своей продукции и в ее рекламе, говорится в заявлении компании. - В компании рассказали, что провели опрос среди 10 тыс. человек в девяти странах. Он показал, что у 70% респондентов слово «нормальный» в описании волос и кожи вызывает негативную реакцию. После этого концерн решил отказаться от использования этого слова. Решение принято в рамках новой стратегии Unilever под названием Positive Beauty ("Позитивная красота"). «Мы знаем, что отказ от слова "нормальный" не решит проблему сам по себе, но это важный шаг вперед. Это лишь одно из действий, которые мы предпринимаем в рамках нашей стратегии Positive Beauty, цель которой не только нанести меньше вреда, но и принести больше пользы людям и планете», — заявил топ-менеджер Unilever Санни Джайн. В прошлом году Unilever отказался от использования на этикетках своих продуктов по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый» и производные от них. В Unilever пояснили, что употребление этих слов «предполагает единый идеал красоты», который, по утверждению компании «не является правильным». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. |