Президент Федерации хоккея с мячом России высказался о шансах «Байкал-Энергии» на победу в национальном кубке |
Автор: По инф. Телеинформа |
10.08.2023 19:23 |
Российский хоккей с мячом наряду со многими видами спорта попал в международную изоляцию. Но, вопреки ожиданиям, санкции дали импульс для внутреннего развития бенди (англ. bandy или русский хоккей) и его популяризации среди населения. О текущем состоянии хоккея с мячом в России, возвращении национальной сборной на международные соревнования, ожиданиях от приближающегося Кубка России и перспективах развития рассказал Lenta.ru президент Федерации хоккея с мячом России Борис Скрынник. - 13 августа новый сезон стартует Кубком России. Каковы Ваши ожидания от турнира и, может, уже есть фавориты? - На мой взгляд, сегодня сразу шесть команд реально могут побороться за победу в Кубке. Фавориты — команды из регионов, где русскому хоккею уделяется большое внимание. Серьезно усилился кемеровский «Кузбасс», обновились красноярский «Енисей» и иркутская «Байкал-Энергия». Мы будем только рады, если появятся новые лидеры в Суперлиге. - Иркутск наряду с Ульяновском примет у себя первый этап Кубка России. Чем обусловлен выбор для такого статусного мероприятия? Выбор Иркутска наряду с Ульяновском в качестве мест проведения первого этапа не случаен. Помимо того, что это город с богатейшими традициями русского хоккея и прекрасным крытым ледовым дворцом «Байкал», Приангарье в прошлом сезоне стало лидером по посещаемости матчей в Сибири и на Дальнем Востоке. Иркутск, где стала меняться хоккейная аудитория в сторону семей и молодежи, уступил только многолетнему лидеру — Архангельску. Причем болельщик там приходит не только на Суперлигу и сборную России, но и на юниоров: на последнем финале первенства страны матчи хозяев собирали более 1000 человек на трибунах. Это, безусловно, локальный, но уже ощутимый результат работы спонсора клуба — компании Эн+, которая не только полностью финансирует клуб «Байкал-Энергия», но и вкладывает средства в социальные проекты. Это хороший пример и для других регионов, и для бизнеса. - Способна ли «Байкал-Энергия» в новом сезоне всерьез побороться за медали? - За последние 3-4 года в Иркутске формируется настоящий профессиональный хоккейный клуб, благодаря новым подходам Эн+ к развитию хоккея с мячом. Конечно, спортивные результаты молниеносно не приходят, но и мелочей в этом деле не бывает. На мой взгляд, компанией Эн+ выбран верный путь для популяризации русского хоккея как массового вида спорта: это и поддержка команды мастеров и молодежи, и создание детской школы, и проведение турниров и гала-матчей (таких, как «История нашего хоккея» и ретро-матча с «Водником»), и открытие собственного магазина атрибутики, и активная работа в медиа. Многим клубам стоит перенимать этот системный подход. Уверен, это только начало, и результаты в будущем не заставят себя ждать. - Как Вы, в целом, видите развитие российского хоккея с мячом в течение 5-10 лет? - Наш национальный вид спорта в этом году отмечает свое 125-летие — впервые в русский хоккей сыграли в Санкт-Петербурге в далеком 1898 году. И он вот уже более века остается любимым и популярным! Будем и дальше работать на его развитие и популяризацию совместно с Минспорта, региональными властями и спортивными объединениями. Ведь даже президент России Владимир Путин сказал, что вид спорта с таким названием как «русский хоккей» нужно любить и развивать. Поэтому в преддверии сезона я бы хотел пригласить всех болельщиков и любителей спорта на стадион — приходите на матчи Кубка России и поддержите любимые команды, ведь они играют для вас! МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |