Подсчитано: в России сохранили присутствие 70% западных люксовых брендов |
Автор: По инф. СМИ |
15.03.2024 18:26 |
Более 70% международных брендов люксового сегмента продолжают работать в России, обновляя коллекции. Такие данные предоставили в IBC Real Estate.
По данным аналитиков, при этом 39% брендов предпочитают не возить новый товар, а распродавать остатки старых коллекций. 34% новые коллекции продолжают возить. И всего 27% люксовых брендов приостановили работу точек в РФ, передает ТАСС со ссылкой на аналитику IBC Real Estate. «Большая часть ушедших марок — бренды ретейл-гигантов: LVMH, Kering, Richemont. Бутики Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты», — сообщается в аналитических материалах, которые цитирует МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |