Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Lada в России рухнули в ноябре сразу на 30,7% в годовом сопоставлении до 26,373 тыс. штук, следует из сообщения на сайте автопроизводителя.
В компании объясняют такую динамику «продолжающимся мировым кризисом поставок электронных компонентов и недостатком автомобилей в дилерской сети».
При этом продажи Lada в России падают в годовом выражении уже четвертый месяц подряд.
Как заявил президент АО «АвтоВАЗ» Николя Мор, «ситуация с поставками электронных компонентов постепенно улучшается, однако пока что рано прогнозировать точные сроки окончания этого кризиса».
В целом по итогам 11 месяцев текущего года «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 320,8 тыс. автомобилей (рост на 6% к 2020 году).
- С 1 декабря компания подняла цены на автомобили Lada. Речь идет о седьмом рекомендованном повышении рекомендуемых розничных цен за 2021 год. Если прайсы перепишут, то самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа», седан Lada Granta, будет стоить 566 тыс. руб.
- В начале 2021 года минимальная цена этой машины составляла 500 тыс. руб.
- Семейству Lada Vesta и Largus обещано подорожание на 10 тыс. руб., XRay — на 8-10 тыс., Niva Travel — на 9 тыс., а Niva Legend — на 8 тыс. руб.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|