Не продана каждая пятая легковушка |
Автор: По инф. Rosbalt.ru |
09.09.2015 08:37 |
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ сократились за август на 19,4% в годовом исчислении (после падения на 27,5% в июле, на 29,7% в июне и на 37,6% в мае) до 138,67 тыс. единиц. Такие данные во вторник приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). За 8 месяцев с начала текущего года продажи упали на 33,5% и составили 1 млн 51,851 тыс. машин. Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (20,174 тыс. машин, снижение на 24% в сравнении с результатом аналогичного периода 2014 года). На втором месте оказалась KIA (14,081 тыс.; рост на 3%). Третью строчку занял Hyundai (12,584 тыс.; уменьшение на 6%). Замыкают первую пятерку Renault и Toyota. "Темпы падения продаж относительно прошлого года показали дальнейшее замедление в августе, что предполагает приближение рынка к некому равновесию на новом более низком уровне. Однако это не может произойти слишком быстро, так как колебания валютного курса оказывают сильнейшее влияние на текущее поведение покупателей и спрос на товары с высокой стоимостью такие, как автомобили. Недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение", — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Ранее АЕБ ожидала снижения российского авторынка в 2015 году на 24% до 1,89 млн единиц. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |