Началось тестирование телефонного банкинга Сбера для дистанционного оформления продуктов банка |
Автор: По инф. ТАСС |
03.03.2023 17:05 |
Сбер начал тестирование телефонного банкинга для физлиц. Эта технология позволит розничным клиентам оформлять продукты банка полностью дистанционно. Сейчас через телефонный банкинг Сбера можно получить потребительский кредит, сообщила вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина. – Мы будем делать это постепенно, начнем с наших самых цифровых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиента. Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года. Следующий шаг – оформление более сложных для клиентов продуктов с помощью видеозвонка, – сообщила Елена Левина. Процесс оформления с использованием телефонного банкинга полностью дистанционный, он не требует визита в офис Сбербанка. Однако такой способ дает возможность клиенту передумать оформлять кредит уже после получения одобрения. У Сбера сейчас действует 11 кол-центров, в которых работают семь тысяч человек на первой линии. – Мы не целимся в 100% автоматизацию. При текущей сложности банковских продуктов и развитии технологий это не выглядит реальным. Сейчас у нас примерно 70% вопросов решается ботом – в звонках и в чат-боте. В то же время, например, пять лет назад автоматизация была 20%, – отметила Елена Левина. Она также сообщила, что Сбер планирует добавить новую функцию «перебивания» бота при телефонных звонках клиентов банка в этом году. – Это позволит повысить его эмпатичность и сделать общение для клиентов еще более комфортным. Функция уже тестируется. На данном этапа наша задача – настроить процесс так, чтобы исключить возможность некорректного перебивания, когда бот может просто замолчать от какой-то случайной фоновой речи, а клиент не поймет, что случилось, – говорит Елена Левина. Тэги: |