На электронные счета перешли более 9 тысяч бизнес-клиентов «Ростелекома» в Иркутской области |
Автор: По инф. Телеинформа |
28.10.2022 21:54 |
С начала этого года «Ростелеком» в Иркутской области увеличил количество бизнес-клиентов, которые перешли на подписание бухгалтерских документов электронной подписью, на 2 300 абонентов. Теперь свыше девяти тысяч юридических лиц используют для расчетов электронный документооборот (ЭДО). В системе ЭДО «Ростелеком» и пользователи подписывают документы квалифицированной электронной подписью, которая по значимости приравнивается к собственноручной. При отсутствии у клиента цифровой подписи, которая применяется и для сдачи отчетности в налоговую службу, «Ростелеком» помогает клиентам получить ее. – ЭДО ускоряет все операции, связанные с документооборотом: согласовать, подписать и отправить документы можно за несколько секунд, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – В электронном документообороте можно отследить статус исходящего файла: получен он или подписан. Специальный протокол фиксирует все действия контрагентов и делает проведение платежей прозрачными. – Мы внедрили электронный документооборот в 2020 году в разгар пандемии, – комментирует генеральный директор ООО ИД «Байкал24» Владимир Кочетов. – Так как мы – малое предприятие, выгода от ЭДО очевидна. Бюджетные расходы сократились на покупку бумаги для расчетных документов, на курьерскую, почтовую и автомобильную доставку корреспонденции. При электронном способе обмена информацией сохраняется конфиденциальность персональных данных клиента. Можно проверить состояние счета и решать задачи внутреннего и внешнего делопроизводств, находясь в любой точке страны. Движение документации обеспечивают операторы ЭДО, аккредитованные Федеральной налоговой службой России. Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов:
|