"Молочка" стала предметом экономии для российских семей |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
03.11.2017 18:10 |
Россияне отказываются от молочных продуктов ради более дешевых. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen. Согласно данным исследования, продажи молочных продуктов в российских городах с населением более 10 тысяч человек за год сократились на 4,7% в натуральном выражении. Больше всего сократились продажи кефира — 8,4% в натуральном выражении, йогуртов — 5,8%, творога — 5,0%, сметаны — 4,2% и пастеризованного молока — 2,5%. При этом за год подорожали простокваша, йогурты и сырки. У крупных поставщиков цена на «молочку» с начала года выросла на 8-12%, а у небольших поставщиков в регионах — на 12-18%, рассказал сотрудник крупной компании-ритейлера. Производители и продавцы подтвердили, что спрос на молочную продукцию сократился. Главной причиной этого они называют высокую инфляцию в молочных продуктах, которая составила около 10%. Это более чем в три раза выше, чем продовольственная инфляция, объясняют эксперты. В результате покупатели переходят на молоко, кефир и ряженку, отказываясь от йогуртов, сырков и молочных десертов. - МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. |