Минпромторг — торговле: покупателя без маски можно не обслуживать! |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
15.05.2020 17:29 |
Кассиры в магазинах могут отказывать в обслуживании клиентам без средств индивидуальной защиты, сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. - Он отметил, что правила организации работы торговых точек в период ограничительных мер прописаны в методических рекомендациях, подготовленных ведомством в сотрудничестве с торговыми сетями, передает ТАСС. В методических рекомендациях поясняется, как магазинам следует организовывать работу в период масочного режима, введенного во многих регионах страны. В частности, магазин не обязан отпускать товар покупателям, нарушающим масочный режим. В то же время Евтухов подчеркнул, что «надевать силой» маску на посетителя работники магазина не могут, однако если клиент отказывается соблюдать правила, имеют право вызвать полицию. Уточняется, что магазин не будут наказывать за нарушение, если сотрудники приняли меры к недопущению ситуации. Ответственность будет нести посетитель, отказавшийся соблюдать ограничительные меры. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. |