Минпромторг Бурятии: "Абслют" ушел из республики лишь относительно... |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
08.12.2015 18:42 |
Заместитель министра промышленности и торговли Бурятии Алексей Оловянников прокомментировал ИРА «Восток-Телеинформ» информацию об уходе из региона крупных предпринимателей. Так, он сообщил, что владелица торговой сети «Абсолют» в связи с постановкой на налоговый учет в Республике Крым не намерена отчуждать торговые объекты и менять регистрацию ООО в другом регионе. Также, по словам Оловянникова, не состоятельна распространенная ранее информация о продаже сети «Абсолют» федеральным ритейлерам.
- Обсуждаемый в последнее время вопрос, связанный с перерегистрацией предпринимателей в других регионах России, не означает уход бизнеса из Республики Бурятия, так как в структуре каждой из сетевых компаний насчитывается по 2-3-десятка индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а перерегистрировались на сегодняшний день только по одному индивидуальному предпринимателю, например ИП Шагдарова И.В. (г. Симферополь), ИП Урбаева В.С. (г. Москва), ИП Доржиев Г.Ю (г. Москва), - отметил Оловянников. Напомним, в соседней республике встревожены: владельцы крупного бизнеса постепенно покидают Бурятию. Бизнес в Москве прописали владельцы «Вегос-М» и «Смит». Переехала в Крым владелец крупной торговой сети «Абсолют». Считается, что отток бизнеса - актуальная проблема не только для Бурятии, но и для остальных российских регионов. Но масштабы проблемы для одной небольшой республики - внушительные. По данным Управления федеральной налоговой службы по РБ, с начала 2015 года из Бурятии уже «мигрировал» 101 индивидуальный предприниматель. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |