«Лента» прикупила «Утконоса» за 20 млрд ради рывка в онлайне
|
Автор: По инф. СМИ
|
16.12.2021 18:01 |
«Лента» договорилась о покупке онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд руб. Сделка будет профинансирована за счет дополнительного выпуска акций «Ленты», сказано в сообщении компании. Новое онлайн-подразделение получит название Lenta-U.
Покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке, считают в компании. Кроме того, сделка позволит компании более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах.
Продавцу принадлежит 100% уставного капитала компании «Новый Импульс-50», управляющей бизнесом «Утконоса», продавец также является мажоритарным акционером «Ленты», владеющим 77,99% акций компании. У «Ленты» и «Утконоса» общий акционер — ООО «Севергрупп» Алексея Мордашова, что позволило компаниям создать независимый комитет совета директоров, который будет заниматься вопросами сделки. Гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски займет должность гендиректора нового подразделения.
- Доля участия в капитале ООО «Новый Импульс-50» будет передана «Ленте» до конца первой недели февраля 2022 года.
- На фоне сообщения о покупке акции «Ленты» на Мосбирже подорожали на 8,4%.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|