«Лента» делает ставку на желающих подэкономить |
Автор: Инга Коршакова, abnews.ru |
30.01.2023 17:35 |
В 2022 году покупатели «Ленты» продолжили экономить и постепенно переходили на более дешёвые товары. Ритейлер пересмотрел свой ассортимент и расширил линейку товаров в более низких ценовых сегментах.
Выручка продовольственной компании «Лента» в последнем квартале 2022 года увеличилась на 0,6% по сравнению с показателем 2021 года, до 148,2 миллиарда рублей. Розничная выручка выросла на 0,7%, до 145,8 миллиарда рублей. При этом продажи сопоставимых магазинов сократились на 1,3% за счет уменьшения среднего чека и трафика, передает пресс-служба компании. Площадь торговых точек ритейлера расширилась на 1,9%, до 1,79 миллиона квадратных метров. Выручка гипермаркетов компании за этот период упала на 0,8%, до 121,7 миллиарда рублей, а прибыль магазинов малых форматов увеличилась. Как отметил генеральный директор сети Владимир Сорокин, компания продолжает процесс объединения операционных моделей «Ленты Онлайн» и «Утконоса». Напомним, что в декабре 2022 года «Лента» завершила интеграцию онлайн-ретейлера «Утконос».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: ВТБ проанализировал, как люди оформляют банковские карты и определил, в каких регионах чаще за ними приходят в офис, а где заказывают для этого выездного менеджера. Об этом сообщает пресс-служба банка. С января по март 2025 года «СберСтрахование жизни» оказала финансовую поддержку жителям Иркутской области по 814 страховым случаям, выплатив клиентам 140,5 миллиона рублей. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |