Корпоративный конкурс социальных проектов РУСАЛ |
Автор: По инф. Телеинформа |
12.04.2023 18:03 |
РУСАЛ запустил корпоративный конкурс социальных проектов «Вдохновляй и действуй»: лучшие волонтёрские идеи сотрудников компании получат грант на реализацию. Конкурс направлен на развитие корпоративного волонтёрства и является частью системной волонтёрской программы. На конкурс принимаются: – проекты по организации волонтёрской деятельности в социальных учреждениях и некоммерческих организациях; – проекты по внедрению современных средовых решений на территориях предприятий; – проекты, направленные на формирование и развитие экологической культуры и вовлечение местных сообществ в сохранение природных ресурсов и биоразнообразия. Компания РУСАЛ готова стать партнером в реализации инициатив своих сотрудников, направленных на заботу о людях и окружающем мире, в том числе в вопросе развития корпоративной среды и сплочённости трудовых коллективов. Заявки принимаются до 28 апреля на портале grants.fcsp.ru. Заявки пройдут техническую экспертизу и экспертную оценку, победителей объявят не ранее 5 июня. Конкурс проводится в рамках реализации программы по развитию общегородского и корпоративного волонтёрства «Помогать просто», организатор конкурса – Центр социальных программ. «В компании активно развивается сообщество корпоративных волонтёров. В этом году, запуская конкурс, мы хотим привлечь активных волонтёров в решение социальных проблем в регионах. Мы уверены, что эти идеи смогут дать толчок в решении проблем, выявленных на основании нашего нового аналитического инструмента - Индекса устойчивого развития городов ответственности РУСАЛа», - отметила руководитель программы «Помогать просто» Анастасия Ковенькина. Корпоративный благотворительный фонд «Центр социальных программ» (www.fcsp.ru) - один из крупнейших российских некоммерческих фондов. Создан в 2004 году. Является основным инструментом реализации стратегии социальных инвестиции РУСАЛа. Фонд координирует управление всеми социальными программами РУСАЛа и их финансовое обеспечение. Основной задачей фонда является отбор и поддержка наиболее полезных и перспективных социальных инициатив. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |