Коронавирус больно ударил даже по российскому рынку моды |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
19.01.2021 14:13 |
Объем российского fashion-рынка по итогам минувшего года упал на 20-25% до 1,7-1,8 трлн рублей.
«Рынок РФ соответствует глобальным трендам, и на текущий момент сокращение объемов рынка оценивается в этом же коридоре — 20-25%», — заявила ТАСС генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. При этом, констатировала она, «падение прибыли компаний значительно выше, дополнительные расходы на адаптацию к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры, периоды карантинов, вынужденные скидки привели к радикальному сокращению и даже обнулению чистой прибыли многих fashion-компаний в 2020 году». По словам эксперта, оптимистичный прогноз темпов восстановления рынка — два года, что предполагает восстановление спроса и оборотов рынка к осени 2023 года. Пессимистичный же прогноз сдвигает эту границу к 2025 году. Ещё кое-что о коронавирусной беде:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |