«КамАЗ» обещает запустить свои беспилотные грузовики по трассе М-11 уже в июне
|
Автор: Ольга Зуева, abnews.ru
|
16.02.2023 11:14 |
Заместитель генерального директора «КамАЗа» Михаил Матасов заявил, что грузовые перевозки беспилотными машинами по автотрассе М-11 «Нева» по маршруту «Москва — Санкт-Петербург» начнутся в июне 2023 года. В качестве оператора выступит структура «КамАЗа» — ООО «Инновационный центр «КамАЗ».
По словам замгендиректора завода, сначала будут доставляться грузы на 5 тягачах, где на пассажирском месте будут сидеть операторы. В 2025 году планируется отказаться от присутствия сотрудников в кабине, когда достроят обход автотрассы до Твери.
Как пояснил Матасов, если в данный участок будет достроен и сдан в 2023 году, то весь маршрут Москва — Санкт-Петербург можно будет проезжать в беспилотном режиме. За этот период автомобиль будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены различные нюансы.
На автозаводе «КамАЗ» уже собрали две из пяти грузовых машин для беспилотной езды. В 2024 году планируется выпустить до 50 таких автомобилей.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|