МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Кирилл Шулика, Rosbalt.ru
2025-07-09-22-16-36
Судя по официальным данным, порядка 100 тыс. авиапассажиров запомнят минувшие выходные надолго...

Искусственный интеллект помогает решить 25% обращений клиентов в чатах «Ростелекома»

Автор: По инф. Телеинформа   
02.06.2023 13:43

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом в праздничные и выходные дни абоненты обращаются за консультациями не менее активно, чем в будни. Так, с 1 по 9 мая 2023 года цифровой помощник ответил на более чем 45 тысяч обращений – в среднем почти четыре в минуту. Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха.

Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. В результате удовлетворенность от обслуживания чат-ботом достигает 89% – практически каждый обратившийся абонент оценивает качество сервиса на высшие баллы.

– У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора. Однако мы отмечаем рост доверия к общению с ботом и удовлетворенности качеством его обслуживания. За последние полгода этот показатель вырос почти на 25%. Переписка с цифровым консультантом становится все интереснее – обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Например, бот на 40% быстрее сотрудника проводит диагностику и помогает решить вопросы, связанные с работой домашнего интернета, – подчеркнул директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Чат-бот – инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию.

Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами. Он приветствует посетителей на страницах сайтов «Ростелекома» и видеосервиса Wink, а также в личном кабинете – в том числе в приложении «Мой Ростелеком». Любители мессенджеров могут также обратиться к цифровому помощнику в Telegram.

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-06-26-12-59-18
Абоненты «Ростелекома» в 13 регионах получили доступ к технологии Voice over Wi-Fi (VoWiFi), которая позволяет совершать и принимать голосовые звонки и СМС в зонах, где мобильная связь недоступна или ограничена, но есть подключение к Wi-Fi.

В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.
2025-06-26-09-09-41
На II Всероссийском слёте волонтёров в Екатеринбурге Сбер объявил о масштабировании программы социального партнёрства «Одним сердцем», сообщает пресс-служба компании.
2025-06-25-10-27-29
Оборот площадок онлайн-торговли, по словам министра экономразвития РФ Максима Решетникова, превысил 4,8 трлн рублей.

 

Алкоголь и табак торговля новости

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-11-11-46-08
«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения и искусственного интеллекта (ИИ) на Едином государственном экзамене (ЕГЭ), основной период которого прошел с 23 мая по 4 июля 2025 года.
2025-07-11-11-42-59
«Ростелеком» готов развивать цифровую инфраструктуру в Ангарске, обеспечив предприятия и жителей услугами связи. Об этом шла речь на рабочей встрече мэра города Сергея Петрова и директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Романа Егорова.
2025-07-11-14-19-57
Байкальский цифровой форум прошел в Иркутске на площадке Сбера и собрал ведущих экспертов страны в сфере кибербезопасности. Участники разработали рекомендации для борьбы с киберпреступностью, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-11-09-42-49
Российские девелоперы активно меняют стратегии продаж после отмены льготной ипотеки, столкнувшись с резким падением спроса.
2025-07-11-09-39-50
Госдума заполняет дыры в законах, регулирующих интернет-торговлю.
2025-07-11-09-36-08
Граждане активно раскупают аналоги «Оземпика».

В нашей стране не менее 50 миллионов человек имеют кредиты или займы, такие данные приводит Центральный банк России. Причем растет доля людей, которые платит сразу по нескольким обязательствам, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-11-02-06-02
Сразу два крупных региональных деятеля открещиваются от постов в соцсетях с участием их образов