Иркутский HR-марафон Сбера посетили 200 представителей профессионального сообщества |
Автор: По инф. Телеинформа |
25.06.2024 13:00 |
Как находить и удерживать талантливых людей, когда на рынке не хватает специалистов, эффективно использовать новые цифровые технологии в бизнесе. Эти и другие актуальные вопросы работы с персоналом обсуждали на HR-марафоне, который провел Байкальский банк в Иркутске, сообщает пресс-служба Сбера. HR-марафон продолжался три дня: первый посвятили текущим трендам. Основной темой второго дня стал «Креатив в HR», на третьем участники прошли интенсив по сохранению и выработке энергии. – Сегодня перед бизнесом стоят вызовы современного рынка труда: демографические проблемы, смена поколений, инструменты привлечения людей в компанию, их удержания и развития. На помощь приходят новые технологии, в том числе возможности искусственного интеллекта, и человекоцентричный подход, в основе которого – человек с его уникальными потребностями, мнениями, восприятием. Но самое главное – это вера в команду. Сотрудники приходят к вам на работу только тогда, когда верят в вас, – заявил председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев. Первая встреча HR-специалистов прошла в Байкальском банке в 2018 году, на которую собрались представители 15 иркутских компаний, чтобы совместно обсудить проблемы и перспективы кадрового рынка. Мероприятие стало регулярным. В этой встрече приняли участие уже 200 представителей HR-сообщества более 100 компаний. – Важно, что такие мероприятия проходят в Иркутске: они позволяют развивать профессиональные компетенции и формируют единое HR-сообщество. Здесь мы можем обмениваться опытом, рассказывать друг другу о тех инструментах, которые у нас уже внедрены, использовать опыт других компаний. Одним из актуальных трендов стала работа с моделью компетенций цифрового лидера, сегодня об этом детально рассказывал Сбер, – прокомментировала заместитель генерального директора по управлению персоналом ИНК Виктория Илюхина. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |